Lightbox Plus не работает

Появилась у меня идея сейчас. Писать в прямом эфире то, над чем я сейчас работаю) Например, есть проблема, которую я хочу решить. Вот и буду писать в прямом эфире все действия над этой проблемой, а в конце, собственно решение) если оно конечно будет. Т.е. я не знаю, чем закончится пост.

Проблема в следующем: на одном сайте на wordpress картинки не открываются во всплывающем окне. Хотя с плагином Lightbox Plus на другом сайте (например, этом блоге) все прекрасно работает.

Кстати, кому не интересно — смотрите сразу в конец — там будет решение))

Не работает плагин Lightbox Plus

этот h2 для seo

18:30 Для начала отключим плагины и посмотрим, как будет работать без них.

18:32 Бля, при отключении hyper cache в админке — белый лист, полез на сервер переименовывать папку этого плагина, по ходу надо сначала выключать плагин  hyper cache clear link

18:40 все равно не работает. Включен только один плагин — Lightbox Plus

18:42 На странице плагига Lightbox Plus написано это:

Add a rel=”lightbox[uniqueID|filename]” attribute to any link tag to activate the lightbox, include a name between square brackets in the rel attibute. For example:

Что значит name? Имя файла? с расширением или без? Ок, пойду пропишу в <a rel=»lightbox[8496]»>

18:51 Сука, не работает. Теперь так: rel=»lightbox[8496.jpg]»

18:54 Все равно не работает. Хотя в админке в настройках плагинах есть раздел «демо» там картинка открывается норм:

Lightbox Plus работает в админке

19:10 ковыряния с картинкой ни к чему не привели. Смотрим другие плагины — WP SexyLightbox

19:12 — бля, он вообще на испанском

19:15 Не работает

19:25 О, заработал вроде. Только если добавить rel=»sexylightbox[8496]». Хотя на страничке плагина написано, что нифига добавлять не надо. К тому же нельзя переключаться между картинками и открывается тот же размер и что и у начальной картинки. Ищем другой — Fancybox for WordPress

19:32 бля, пацаны, заработало!!! Включаю обратно плагины другие…

19:34 Все равно работает!

В итоге, потратив почти полтора часа, я нашел решение. Поставил Fancybox for WordPress!

Дисклеймер: Это не проплаченный пост, я не хотел обидеть плагины Lightbox Plus (этот работает на этом блоге) и WP SexyLightbox (у этого няшное название), просто именно в данной ситуации мне подошел именно Fancybox for WordPress.

В общем-то задача решена. Что еще тут говорить))

В чем могла быть проблема у предыдуших плагинов: есть мысли, что у тех плагинов были какие-то терки конфликты с конкретной темой. Как найти эти конфликты? Может быть, можно попробовать лезть в код черз firebug и анализировать, но я это не очень хорошо делаю, так что прошу прощения, если кому-то мое решение не помогло 🙂

Сейчас оформлю пост и нажму «Опубликовать»

22 мысли о “Не открывается картинка во всплывающем окне с плагином LightBox

  1. oleg:

    Ху*ню написал. Зачем лить столько воды, если проблему так и не решил?

    1. JSB:

      Проблема в итоге решена через использование другого плагина. Описывал ход решения, может, кого-нибудь натолкну на мысли нужные.

  2. Не, нормальная тема. Сейчас тоже на одном сайте пытаюсь lightbox запустить.

  3. Спасибо, добрый человек) Я уже 2 часа пробую эти лайтбоксы запустить, но твое решение мне также подошло, еще раз спасибо!)

    1. У меня на сайтах стоял Lightbox Plus Colorbox, внезапно перестал работать (ничего при этом не меняла). WordPress FancyBox PlugIn тоже работать отказался. Решила проблему установкой плагина wp-jquery-lightbox. Всплывающее окно не очень красивое, но работает по крайней мере.

  4. Спасибо за подсказку ! Полдня убил на Simple Lightbox. С FancyBox все работает !

  5. Артём:

    Спасибо большое, правда помогло и вообще без проблем.

  6. Roman:

    Спасибо, братка! Много перепробовал, и этот единственный, который заработал.

  7. И самое главное — как было непонятно как заставить работать этот плагин, так и осталось (((

    1. JSB:

      К сожалению, да)

  8. Тати:

    Спасибо большое! Тоже lightbox не работал, а Easy fancybox заработал!!! :)))

  9. Елена:

    Огромное человеческое спасибо! Кучу плагинов перепробовала. Думала уж не судьба . А тут бац! И всё заработало :))

  10. Вася:

    Ни хрена не помогло. ни один лайтбокс не пашет (

  11. У меня была та же ситуация. Все заработало. Спасибо автору.

  12. Спасибо, мне подошел ваш ворк-эраунд!

  13. Всегда пользовался always valid lightbox, но с темой surfarama он работать отказался, этот же — работает.

  14. Абзал:

    Спасибо, брат! Fancybox for WordPress заработал!

  15. b13:

    Реально помог. Тоже уйму плагинов перепробовал, толку не было. А этот поставил и красота.

  16. Спасибо тебе, добрый человек!

  17. Игорь:

    Спасибо.
    Уверен сэкономил больше часа. Во имя поисковиков! Решил проблему за 3 минуты.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *